Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения документов в Мордовии в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать на день-два больше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей. Если вам нужно получить временную прописку на ребенка для прикрепления в образовательное учреждение или детсад, то мы пропишем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете отыскать множество объявлений на сайтах, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают сделать временную регистрацию за 500 - 2000 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте бдительны - легитимная временная регистрация не может стоить копейки! Дело в том, что помимо желания заработать собственника жилья, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они растут с каждым зарегистрированным квартирантом. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных регионах РФ. Ниже пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка ставится штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в УФМС.
Перечень обязательных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в паспортном столе - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме хозяина недвижимости, где вы будете зарегистрированы.
Конечно, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 19.04.2024